Сервисное обслуживание в магазине Экосмок | EKO-SMOKE.COM.UA

Ваши покупки

шт.  
Корзина пуста

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Каталог товаров

Сервисное обслуживание

 

 

Команда Эко-смок благодарна за выбор нашего магазина, 

наши специалисты с радостью помогут разрешить любые вопросы

 

Магазин Эко-смок предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание товара. Это подразумевает замену комплектующих на протяжении гарантийного периода, в случае заводского брака, помощь в решении вопросов по истечении гарантийных сроков и в случае неправильного использования товара.

 

Ремонт и сервисное обслуживание электронных сигарет - eko-smoke.com.ua photo

 

Обратите внимание: износ ресурса расходных элементов не считается поломкой и не подлежит замене (к расходным элементам относятся: клиромайзеры, сменные испарители, картриджи, танки, жидкость для заправки, мундштуки, другие нагревающие элементы и их части).

 

Мы не занимаемся ремонтом комплектующих частей к электронным сигаретам: неисправные части, попадающие под гарантийную замену, отправляются производителям и поставщикам. В случае неисправности нашей продукции, при соблюдении правил эксплуатации и инструкций, при отсутствии внешних повреждений - мы заменим товар, согласно законодательству Украины.

 

Гарантийное обслуживание

 

Service Ekosmoke Warranty photoГарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении пользователем условий эксплуатации и хранения товара.

Срок гарантии указан в гарантийном талоне. Гарантия начинает действовать с момента продажи товара.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • срыв резьбы при избыточном применении силы;
  • продавленный центральный контакт (пин) аккумулятора, боксмода, мехмода или другого устройства любым способом;

    Когда вы используете клиромайзеры, бакомайзеры, картомайзеры или прочие части для парообразования (атомайзеры, танки, обаты и т.п.), будьте аккуратны, не накручивайте их на аккумулятор с усилием до упора, так как это может привести к поломке аккумуляторного блока, и как следствие, к отказу в гарантийном обслуживании.

  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил хранения и эксплуатации;
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением тока в электросети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или стороннему устройству;
  • повреждения, вызванные отсутствием своевременного подключения к электросети (зарядному устройству). Пример: длительное хранение аккумулятора в разряженном состоянии приводит к его поломке;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования без надлежащего ухода за устройством (воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, несоблюдение температурного режима);
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные изменением программного обеспечения (перепрошивкой);
  • распечатанные испарители, клиромайзеры, картомайзеры, атомайзеры, мундштуки (drip-tip), уцененные товары, а также ароматизаторы, основы, жидкости для заправки и прочие жидкости. Эти товары являются расходным материалом, возврату и обмену не подлежат.

 

Пожалуйста, перед покупкой убедитесь, что именно этот товар / вкус / уровень никотина / ёмкость вы хотите приобрести.

 

Обращаем Ваше внимание, что затраты на возврат неисправных комплектующих и доставку заменяемых частей несет покупатель.

 

Для того чтобы определить, относится ли данный дефект к категории брака, Вам необходимо самостоятельно доставить товар к продавцу, который, в свою очередь, вынесет решение.
Указанные обязательства продавца по гарантийному сроку службы товаров касаются только товаров, приобретенных непосредственно в интернет-магазине. Продавец не несет ответственности по качеству товаров-аналогов товарам, представленным на сайте, которые были приобретены покупателем в других интернет-магазинах или в сети розничной торговли.

 

Что делать, если деталь электронной сигареты, на которую предоставляется гарантия, не работает?

 

В случае поломки Вашей электронной сигареты, при корректной ее эксплуатации, заполните форму «Возврат товара» с описанием сути проблемы вместе с фото, укажите своё имя (Ф.И.О.), дату покупки, контактные данные. Наш менеджер свяжется с Вами на протяжении 24-48 часов. После этого отправьте нам неисправный товар и все сопроводительные документы: товарный чек (расходную накладную), чек про оплату, если оплата была онлайн – принтскрин копии платежа.

 

После получения товара в течение 1-3 рабочих дней специалисты сделают осмотр и свяжутся с Вами по электронной почте или телефону. Если решение о предоставлении гарантийного сервиса будет положительным, мы отправим Вам отремонтированную или новую деталь на протяжении 3-х дней (доставку оплачивает получатель).

 

Если товар не подлежит гарантийному обслуживанию, Вам будет предложен альтернативный вариант - платный ремонт или обмен с Вашей доплатой. Сумма доплаты будет зависеть от стоимости детали.

 

Обратите Внимание! Обмен или замену мы можем сделать только при соблюдении всех перечисленных условий.

 

Возврат товара

 

Service Ekosmoke Return photoВ соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. При условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов жидкости, прочих повреждений, защитные пленки не были удалены, картридж не вскрывался, клиромайзер не заправлялся, сохранена полная комплектация набора, сохранены все элементы упаковки. Обязательно наличие чека на товар. Доставка товара продавцу производится за счет покупателя. Пожалуйста, не отправляйте товар службой доставки с наложенным платежом, такие посылки будут возвращены покупателю. Возврат средств возможен следующим способом: на текущий счет покупателя, на банковскую карту покупателя, наличными после согласования даты.

 

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Доставка изделия надлежащего качества к обмену/возврату, осуществляется покупателем за собственный счёт.

 

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • при сохранении его потребительских свойств, пломб, ярлыков;
  • при наличии расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным ему товаром.

 

Разъяснение:

Не использовался. Проверить, использовалось устройство или нет, может наш менеджер по приему товара. В случае обнаружения того, что товар был использован (в атомайзере, клиромайзере, парогенераторе и картридже есть излишки жидкостей), магазин может воспользоваться правом отказать клиенту по причине нарушения данного пункта.

Товарный вид. Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы. Этот пункт также относится к товарному виду. Если Вы потеряли какой-либо документ изделия, информационные данные или сорвали пломбу, в таком случае товар возврату не подлежит. Для возврата средств необходимо предоставлять расчетные документы, оригинал чека и гарантийного талона.

Возврат покупателю денежных средств по расторгнутой сделке. Возврат покупателю денежных средств по расторгнутой сделке осуществляется в течение 10 дней с момента оформления заявления о возврате товара с приложением оригинальной упаковки, при условии фактического возврата товара продавцу к этому моменту.

 

Что необходимо сделать для возврата денежных средств?

Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение некачественного товара, заполните форму «Возврат товара» с описанием сути проблемы вместе с фото, укажите своё имя (Ф.И.О.), дату покупки, контактный номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами на протяжении 24-48 часов. После этого отправьте нам неисправный товар и все сопроводительные документы: товарный чек (расходную накладную), чек про оплату, если оплата была онлайн - принтскрин копии платежа.

 

Возврат денежных средств может быть произведен одним из следующих способов:

  • на текущий счет покупателя
  • на банковскую карту покупателя

 

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
скидку;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумные сроки;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Доставка обмена/возврата товара ненадлежащего качества осуществляется покупателем за собственный счёт. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Полный актуальный текст закона: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

 

Обратите внимание:

Для механического мода (без плат управления) не забывайте следить за состоянием аккумулятора и нагрузкой на него. Правильным будет приобретение вольтметра и омметра для контроля аккумулятора и сопротивления на испарителе. В мехмоде отсутствует защита от переразряда, слишком низкого сопротивления, короткого замыкания и прочего. Перед покупкой мода без защит, почитайте, изучите свойства и правила эксплуатации аккумуляторов, посмотрите обзоры на ютубе. Нарушение правил эксплуатации может привести к повреждению не только компонентов электронной сигареты, но и Вас и Вашего имущества!

 

Консультации:

 

Service Ekosmoke Consultation photo

  • не работает электронная сигарета? - Мы поможем определить какая именно часть электронной сигареты неисправна - специалист в нашем офисе расскажет о возможных решениях, даже если сигарета приобретена не в нашем магазине (для сигарет с коннектором eGo, 510).

  • не работает клиромайзер (верхняя обычно прозрачная часть сигареты)? - Он не требует ремонта, это расходный элемент, скорее всего он отработал свой ресурс и подлежит замене. В разборных атомайзерах, по истечении ресурса, необходимо заменять сменный испаритель (сменную иглу). Если Вы не можете определить какой именно сменный испаритель подходит к Вашему комплекту, установите название или пришлите нам детальные фотографии товара - наш специалист установит какой сменный элемент подойдет к этой модели сигареты.