Курение или парение. Что лучше в автомобиле? | blog-and-news

Ваши покупки

шт.  
Корзина пуста

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Каталог товаров

Курение или парение. Что лучше в автомобиле?

Курение или парение. Что лучше в автомобиле?

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Автор: admin

 

Все за и против электронных сигарет

Познакомимся непосредственно с мнением водителей.

 

Vaping car photo 2Вадим Крючков

Бросил курить уже больше года. Решив воспользоваться электронными сигаретами, хотя их считают тоже не полезными. Но все познается в сравнении. В данном случае сравнивая обычные и е сигареты, вывод один менее вредные последние. С точки зрения автомобилиста плюсов значительно больше: нет пепла, бычков, стойкого неприятного запаха табака и окурков, целые сиденья и резиновые уплотнители оконных стекол. Теперь у меня нет недовольных пассажиров.

 

Для себя я выбрал жидкости без никотина. С никотиновой зависимостью справился, осталась потребность что-то делать, это уже психологическое. Так, что эсигареты полностью удовлетворяют желание чем-то затянуться и подержать в руках. Отсутствуют неприятные моменты: закончились сигареты, нет зажигалки. Где купить? А возможность в любой момент поменять вкус жидкости вносит приятное разнообразие в длительных поездках.

 

Предпочитаю в машине всегда иметь небольшой комплект для парения, состоящий из:

  • мини варивольт (аккумулятор электронной сигареты с возможностью регулировки напряжения на выходе, подзаряжаемая через USB гнездо);
  • Адаптер в прикуриватель 12В/ USB 5В 1А;
  • шнур зарядки;
  • жидкость 30мл;
  • клиромайзер емкостью 3мл.

 

Vaping car photo 3

 

Выбранный объем клиромайзера очень удобен, не так часто надо доливать жидкость и не очень большой по размеру. При остановке на заправках можно совместить заправку машины и электронной сигареты. Одноразовыми «электронками» пользоваться не понравилось, они изготовлены из дешевого пластика, быстро заканчиваются, ограничены в выборе вкуса. Клиромайзеры чаще всего делают из нержавейки и стекла, можно быть уверенным, эти материалы не вступают в реакцию с жидкостью.

 

И немного неприятного

Все приходит с опытом. Необходимо иметь с собой что-нибудь для протирания протекшей жидкости. Особенно отличаются этим недостатком е-сигареты старых моделей. Поэтому лучше в дорогу выбирать более современные образцы, которые не протекают в различных положениях. Они могут уступать по характеристикам, но зато не будет проблем с протечками, хотя следы протечек устраняются несложно - простой водой. Даже с сиденья в автомобиле. При дождевой погоде или повышенной влажности, если пар выпустить на стекло оно может запотеть.

 

Эффект не продолжительный, легко устраняется направленной струей кондиционера, но парить лучше при слегка открытом окне. Стекла очищать проще, чем при обычном курении, никаких особенных налетов не наблюдается.

 

Все за и против табачных сигарет

Еще одно мнение водителя.

 

 

Vaping car photo 5Сергей Зиновьев

Существенная поддержка сигарет в городских пробках очевидна. Это возможность не тратить нервные клетки, когда не можешь ускорить процесс движения на дорогах, сохранить тонус и не уснуть за рулем в продолжительных поездках. И это не только потому, что производится ряд определенных действий. Никотин является естественным нейротрансмиттером (нейромедиатором), способным повысить активность нервных рецепторов. Но не будем забывать о вредном воздействии на здоровье.

 

Вадим - коллега и курильщик с десятилетним стажем описал достаточно точно все негативные стороны курения за рулем. Действительно все это присутствует в полной мере и прогоревшие сиденья, и уплотнители, и пепел по всему салону, и запах. Так, что и для машины курение процесс, не улучшающий ее состояние. Многие курильщики наверняка теряли горящий пепел на скорости просто в салон или на пол.

 

Может ли это принести удовольствие при езде? Вряд ли. Салон автомобиля заядлого курильщика обладает стойким запахом нечистых пепельниц старых баров с легким рыбным ароматом. Этот момент значительно снижает стоимость машины при ее дальнейшей продаже. Существует даже оценочный показатель «прокуренность». Хотя, Вадим прекрасно продал не одну машину, после качественной предпродажной подготовки.

 

Если курить осторожно, салон может остаться чистым и целым, не считая пепла в разных стыках и уголках.

 

Путешествуя вместе с Вадимом Крючковым, мы часто одновременно курим, каждый свое. Но я никак не могу понять вкус его жидкостей. Меня всегда удивляет запах пара электронных сигарет, получаемый при смешении ненатуральных составляющих странных сочетаний. Например, какао с персиком. Некоторые пахнут вообще неприятно.
В салоне у него нет характерного запаха табака, пар от электронных сигарет не такой стойкий, как дым от традиционных сигарет.

 

Что скажет доктор?

Vaping car photo 4Справившись с никотиновой зависимостью, существенных изменений, таких как повышение активности или бодрости я у него не заметил. Все составляющие жидкостей обычные пищевые добавки плюс вода. Напоминает сок или компот, ни одного действительно бодрящего ингредиента.

 

Сигареты и зажигалки всегда покупаю заранее, привычка. К примеру жидкость в электронке тоже когда-то заканчивается.

 

А при перевозке пассажиров, не переносящих сигаретный дым, курю на остановках. Несколько часов без курения не представляет сложностей. Тем, кто не выдерживает, надо действительно задуматься о посещении врача.

 

Хоть прогресс не стоит на месте, мне все равно кажется, что зарядки и заправки электронных сигарет совсем непросто. Это и переливание жидкости пипетками из одной емкости в другую, при этом бывают проливы, и коллега употребляет не очень хорошие слова. Зарядка тоже требует некоторой возни с проводами и батареей. Случается, перегорает нагревательный элемент, а это создает дополнительные проблемы.

 

Гораздо проще дело обстоит с обычными сигаретами - поджег и кури. Спичками не пользуюсь, прикуривателем тоже, чтобы не возникло опасности, что что-то упадет.

 

Пока я не готов перейти на электронные сигареты, скорее надо подумать об отказе от курения вообще.

Тэги

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить